.
Криворожский Рок Портал
 

Обзор педали Digitech DDM Death Metal

Обзор педали Digitech DDM Death Metal


Внешний вид Digitech Death Metal вполне соответствует её суровому названию. Черный корпус с кроваво-красным логотипом - в лучших традициях жанра. Педаль обладает стандартными Boss’овскими габаритами и формой. Принципиальное отличие состоит лишь в конструктивном решении доступа к отсеку для батарейки. На Digitech крышка отсека снимается полностью и имеет иной механизм фиксации. Лично мне, такое решение показалось не слишком удобным.

Первое впечатление от игры на Digitech Death Metal можно описать словами: «Что за ужасный звук? И после этого кто-то еще Boss Metalzone называет «песочницей»?» Digitech Death Metal кажется просто плевком в лицо (уши) «правильных» гитаристов. Ну, или как минимум, просто неудачным экспериментом компании Digitech.

Понадобилось определенное время, чтобы привыкнуть к звучанию DM и не менее продолжительное время ковыряние в настройках педали, Которыми она, кстати, не слишком богата: Level – уровень громкости, Low – низкие, Mid – средние, High – высокие частоты. То есть, всего четыре регулировки, среди которых отсутствует привычный регулятор уровня искажений. Гейн в педали тупо выставлен на максимум, что лично мне кажется главным недостатком DM. Но если взять во внимание целевую аудиторию, на которую направлен данный продукт компании Digitech, то отсутствие регулятора гейна уже не кажется таким существенным недостатком. Так как брутальщики обычно выкручивают дисторшн на максимум.

Сами же разработчики утверждают, что на Death Metal попытались выжать уровень перегруза на одиннадцать из возможных десяти. Что привело, с одной стороны к бескомпромиссно-агрессивному звучанию. С другой же стороны - поставило повышенные требования к навыкам игры гитариста.

Обзор педали Digitech DDM Death Metal + отличные мелодии на звонок

Обзор педали Digitech DDM Death Metal + отличные мелодии на звонок


Внешний вид Digitech Death Metal вполне соответствует её суровому названию. Черный корпус с кроваво-красным логотипом - в лучших традициях жанра. Педаль обладает стандартными Boss’овскими габаритами и формой. Принципиальное отличие состоит лишь в конструктивном решении доступа к отсеку для батарейки. На Digitech крышка отсека снимается полностью и имеет иной механизм фиксации. Лично мне, такое решение показалось не слишком удобным.

Первое впечатление от игры на Digitech Death Metal можно описать словами: «Что за ужасный звук? И после этого кто-то еще Boss Metalzone называет «песочницей»?» Digitech Death Metal кажется просто плевком в лицо (уши) «правильных» гитаристов. Ну, или как минимум, просто неудачным экспериментом компании Digitech.

Понадобилось определенное время, чтобы привыкнуть к звучанию DM и не менее продолжительное время ковыряние в настройках педали, Которыми она, кстати, не слишком богата: Level – уровень громкости, Low – низкие, Mid – средние, High – высокие частоты. То есть, всего четыре регулировки, среди которых отсутствует привычный регулятор уровня искажений. Гейн в педали тупо выставлен на максимум, что лично мне кажется главным недостатком DM. Но если взять во внимание целевую аудиторию, на которую направлен данный продукт компании Digitech, то отсутствие регулятора гейна уже не кажется таким существенным недостатком. Так как брутальщики обычно выкручивают дисторшн на максимум.

Сами же разработчики утверждают, что на Death Metal попытались выжать уровень перегруза на одиннадцать из возможных десяти. Что привело, с одной стороны к бескомпромиссно-агрессивному звучанию. С другой же стороны - поставило повышенные требования к навыкам игры гитариста.

Обзор гитарной педали Marshall GV-2

Обзор гитарной педали Marshall GV-2Эту педаль протестировать мне хотелось очень давно. Первое знакомство состоялось в магазине, когда я на заре своего увлечения гитаризмом, испытывая терпение продавца - занимался прослушиванием всех представленных на витрине девайсов. Конечно, тогда в окружении агрессивных Босс Металзонов и Дод Дезметалов - Guv'nor показался явно слабоват для моего неокрепшего сознания, жаждущего заполучить оружие аццкого металла, но уже тогда я отметил отличное звучание педали – плотное, без песка, скорее овердрайв чем дисторшн. С тех пор прошло довольно много времени, и я ненароком увлекся творчеством Gary Moore. Так как имеющийся у меня в наличии аппарат никак не позволял хоть немного приблизиться к желаемому звучанию, я решил пойти по пути наименьшего сопротивления и приобрести себе Marshall GV-2. Ведь достоверно известно, что Гари при записи легендарной Still Got The Blues использовал Marshall Guv'nor. Конечно, можно разводить тонны демагогии по поводу того, что у Гари была первая версия педали, дорогущий Гибсон Лес Пол и полноценный стэк Маршал… Но ведь и Гари Мур, в своем роде – единственный)))). А так как все в этом мире относительно – предлагаю отбросить предрассудки и вернуться к описанию примочки.

SansAmp GT2 - обзор гитарной примочки

SansAmp GT2 - обзор гитарной примочки SansAmp GT2. Продукция фирмы Tech-21, наверное, самое лучшее, из того, что можно получить от транзистора. SansAmp - на голову выше всех тех транзисторных примочек, что довелось мне пощупать за время увлечения гитарой. Дальше по звуку идут уже ламповые агрегаты, но это другая ценовая категория. К тому же SansAmp, даже перед ними имеет свои преимущества. Такие как: компактность (стандартный размер педальки), прочность (в корпусе нет хрупких ламп) и автономность (возможность использования батарейки в качестве источника питания).

В свое время я был сильно озадачен поиском собственного звука и одним зимним вечером (:)) забрел в магазин «Точка». Разговорившись с товарищем Ващенко, поинтересовался, что за педалька лежит на витрине ценой в 200$. Он сказал, что это отличная вещь и сам на такой играет + еще видел данный девайс у Зинчука, когда тот приезжал к нам. Я включил примочь в комбик и офигел! Такого плотного, качевого и очень близкого к записям любимых исполнителей звука еще не слышал. Короче, вышел я из магазина в состоянии ступора, с твердым намерением как можно быстрее насобирать денег на эту маленькую коробочку...

Boss Metal Core ML-2 - Обзор гитарной примочки

Boss Metal Core ML-2 - Обзор гитарной примочки Boss Metal Core ML-2 - Это новая Boss-овская педаль, с очень модным названием. У нас в магазинах я ее впервые увидел осенью 2007 года. Перерыв Интернет, не нашел ни единого русскоязычного описания примочки, кроме пары обрывчатых фраз на форумах. Так что поиграть на ней было интересно вдвойне. На тест мне предоставил обитатель сего форума, известный под ником Neicht. За что ему – огромное спасибо!

Педаль имеет четыре ручки-регулировки: Level – уровень громкости, Low – отвечает за низкие частоты, High - высокие, Dist – регулирует уровень искажения. Как видно регулировок «негусто». Первое, что бросается в уши при игре на ML-2 – практически полное отсутствие в звуке «песка». После этого мне совсем непонятно сравнение некоторыми персонажами (на гитарных форумах) этой педали с Металзоной. Более того, бытует странное утверждение, что гитарная примочка ML-2 – тот же Металзон только стоящий в полтора раза дороже. У этих педалей абсолютно разная структура перегруза (правда, звук перекомпрессирован на обоих). Кроме того, они сильно отличаются по своему устройству, но об этом чуть позже.

День народження Good Morning Revival

День народження Good Morning Revival Нелегко в нашому місті досягти успіхів на музичних теренах, особливо, якщо мова йде про популярний нині напрям серед молоді - панк-рок. Щорічно тільки в Кривбасі з'являється тьма тьмуща молодих колективів, бажаючих заявити про себе, деколи з вельми цікавими текстами й музикою, що іноді заслуговує уваги слухачів.

Ще пару років назад в ряди подібних молодих колективів можна було б зарахувати і "Good Morning Revival", але ті часи минули. Сьогодні це конкурентноспроможний панк-колектив, який не тільки виступає на криворізькій сцені, але й потроху починає борознити простори нашої неньки-України, беручи участь в різноманітних регіональних та всеукраїнських сейшенах.

Безумовно 2 роки існування групи - це певна дата, через що її святкування заслуговувало достатньо серйозного рівня.

Настоящий, волшебный и несовершенный

Настоящий, волшебный и несовершенный Рецензия альбома Sakura "Настоящий Волшебный"
Я это ждал долго. Я считал дни до двадцать первого марта. Я надеялся. И вот я это прослушал...

«Настоящий Волшебный» оправдывает своё название. Некое волшебство, скрытое в альбоме изливается на слушателя с первой песни, знакомой нам по-ипишке. В самой песне я изменений не заметил, что немного расстроило. «Гравитация» просто вынесла мой мозг. Это однозначно лучший трек в альбоме, когда его слушаешь, нужно обязательно закрыть глаза и проникнутся им.

Sentenced - Buried Alive (прощальный концерт)

Sentenced - Buried Alive (прощальный концерт) К группе Sentenced на данный момент я испытываю второй приступ глобальной любви.
Если постараться очертить жанр, в котором играет группа, то могут возникнуть определенные сложности. Изначально группа играла добротный, но скучноватый дэт, потом начало прибавляться мелодичности. В 1996 Sentenced сменили вокалиста, а вместе с ним и окончательно изменили стиль в сторону готик металла. Но и здесь не все так просто. Готической можно назвать лишь тематику песен – мрачнушная лирика про самоубийства/могилы/прощания, однако не лишенная самоиронии и изрядной доли черного юмора, чего только стоит песня Vengeance is mine где Ville Laihiala весело поет: «I have dreams of hammering your skulls, fantasies of bashing in your brains», а на фоне поет хор мальчиков-зайчиков (прямо как в «Ну, погоди»)). Меланхолично-печальные тексты накладываются на зажигательно-драйвовую музыку, которая по характеру, наверное, ближе всего к хэви, правда, с весьма минорным оттенком. Получается незаурядно-ироничный коктейль.

Музика, яка нікого не залишила байдужим!!!

Музика, яка нікого не залишила байдужим!!! Взрив позитиву… це перше, що бачиш очікуючи початок майбутнього концерту… перед арт-кафе купкуються люди в очікуванні чогось бомбового, того, що «розірве залу» і змусить якийсь відрізок часу пожити іншим життям… сьогодні грають гості з Франківська гурт «Фліт» і, на розігріві, криворізька група «Good Morning Revival» – ось кого ми побачимо за якихось пів години…

…Насправді все почалося забагато раніше, годині о 15-ій група «Фліт» прибула на саунд-чек в арт-кафе «Старий двір»: ставили апаратуру, перевіряли інструменти, підлагоджували під свій виступ, програли пару пісень… Десь у цей же час почали стягуватись і хлопці з гурту «Good Morning Revival»

Не уходи, Господи! (с) С. Бабкин

Не уходи, Господи! (с) С. Бабкин Отчет о концерте Сергея Бабкина в Кривом Роге 25 марта.

"Я не знаю, сколько времени продолжалось выступления Сергея, потому что ощущение времени незаметно стёрлось из сознания. Зал сидел в каком-то оцепенении от звука, которым Бабкин заполнил все пространство. Звуком гитары и своим голосом, чувством, настроением. Очень сложно описать выступление, потому как Бабкин в записи и Бабкин вживую – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Слов не хватает, одни эмоции."

Настоящий, волшебный и несовершенный

Настоящий, волшебный и несовершенный Рецензия альбома Sakura "Настоящий Волшебный"
Я это ждал долго. Я считал дни до двадцать первого марта. Я надеялся. И вот я это прослушал...

«Настоящий Волшебный» оправдывает своё название. Некое волшебство, скрытое в альбоме изливается на слушателя с первой песни, знакомой нам по-ипишке. В самой песне я изменений не заметил, что немного расстроило. «Гравитация» просто вынесла мой мозг. Это однозначно лучший трек в альбоме, когда его слушаешь, нужно обязательно закрыть глаза и проникнутся им.

Обзор гитарной примочки: Boss Distortion DS1

Обзор гитарной примочки: Boss Distortion DS1 Boss Distortion DS1. Взял для теста месяца 2 назад, до сих пор лежит у меня. Владелец не шибко стремится забирать обратно. Но оно и не удивительно. Вещь весьма специфическая. Дело в том, что она не предназначена для очень тяжелой музыки, то бишь аццкое мясо на ней не нарулишь. Зато у этой примочки есть куча других плюсов, но обо всем по порядку .

Педалька имеет три регулятора Тон (Tone), громкость (Level), дисторшин (Dist). Тон при повороте вправо– срезает низ, влево – срезается верх. Дисторшн, соответственно, регулирует степень искажения.

Обзор гитарной примочки: Rocktron Metal planet

Обзор гитарной примочки: Rocktron Metal planet Rocktron Metal Planet. Брал полетать на пару недель у друга, когда не мог сделать выбор между Металзоной и Металпланетой. И это не случайно. Так как Metalplanet является Роктроновской (слегка переделанной) копией Боссовской педали (Роктрон стоит на 150 грн дороже). Ручки/регуляторы и настройки – абсолютно идентичны. Но по звуку Металпланет весьма отличается от МТ2. У него значительно меньше гейна, меньше верхов и верхней середины, слегка больше низа и меньше песка. В целом несколько иной харектер звука. Он менее режет уши и легче воспринимается. В нем меньше металлического лязгота в отличии от Металзоны, а низы не отдают кастрюльным призвуком. Сам звук могу охарактеризовать как трэшовый.

Обзор гитарной примочки: Boss Metal Zone MT 2

Обзор гитарной примочки: Boss Metal Zone MT 2 Boss Metal Zone MT2. Наверное самый популярный среди металлистов дисторшн. Как и Джекхамер педаль имеет множество регулировок. Уровень выхода (Level), уровень перегруза Dist, регуляторы верхних/низких (Treble/ Bass) частот и два регулятора параметрической середины Midle/Mid. Freq. Настройка середины тут имеет другой, отличный от маршаловского принцип, в словах я толком передать на смогу, что от чего зависит, но это прекрасно слышно на сух. Поворот Mid. Freq влево делает звук более сырым и объемным, эдакое «подвальное» звучание. Поворот вправо наоборот делает звук более плотным, добавляет металлического лязгота и при этом истончается звук. Регулировка середины при разных положениях Mid. Freq ведет себя тоже по-разному.

Обзор гитарной примочки: Marshall Jackhammer JH-1

Обзор гитарной примочки: Marshall Jackhammer JH-1Marshall Jackhammer JH-1. Начну с данной педальки, так как это была моя первая примочь. Тут имеется два режима перегруза овердрайв и дитсоршн (OverDrive/Distortion), громкость и уровень пергруза (Volume/Gain), регуляторы верхних/низких (Bass/Treble) частот и два регулятора параметричской середины Contour/Freq. Contour – это середина только наоборот (не пойму почему, но Маршалл часто так «балуется» даже на усилителях), то есть вращая ручку вправо мы ее убираем (для рифовых партий), а в лево – добавляем (соло). Freq. Contour в зависимости от положения вырезает, то верхнюю (жужжание), то нижнюю (плотность) середину.